Программа Бизнес ОнЛайн

Программа предназначена для учета коммерческой деятельности предпринимателей малого бизнеса. Заказы Покупателей, выставление счетов Покупателям, отгрузочные накладные, учет товарных остатков на складах, ведение Прайс-листов, акты сверок с Контрагентами, учет денежных средств на банковских счетах и в кассах организации.
Программа поддерживается только в браузерах: Google Chrome и Opera и операционых системах: windows 10 и windows 7

Форма входа на сайт  

   

Юрисконсульт

mlechny2010@mail.ru
тел. 8 (926) 198-20-52

   

Натальная карта.
Личный гороскоп на 2017г.
Практика.


- Формирование и разбор Вашей натальной карты по вопросам личных доходов, работы. Пример разбора Дома натальной карты можно посмотреть здесь.

- Формирование и трактовка Вашего личного гороскопа на 2017 год.

Необходимые от Вас данные: ФИО (псевдоним), дата рождения, город рождения, точное время рождения.

1.Принимиются заявки на разбор Вашей натальной карты на e-mail: mlechny2010@mail.ru

2.Оплату можно осуществить по форме, указанной на данной странице в конце, в комментарии укажите Ваше ФИО (псевдоним).

   

Бизнес-проекты. Бизнес-планы.

Финансовый консультант. Профессионально и оперативно!

info@finance4people.ru

тел. 8 (926) 798-60-55

   
Шаблоны Joomla 3 тут

На сегодняшний день управление финансами является одним из важных направлений деятельности Компании.

Неграмотное управление денежными потоками может привести c одной стороны к кассовому разрыву денежных средств, что приведет к несвоевременной оплате первоочередных платежей:

- по налоговым выплатам,
- по выдаче заработной платы сотрудникам,
- по погашению кредиторской задолженности,
- по кредитам и займам.

в свою очередь вышеуказанное приведет к:

- начислению штрафов, пеней, неустоек,
- ухудшению кредитной истории,
- потере деловой репутации Компании,
- дополнительным затратам для устранения негативных последствий.

 С другой стороны, отсутствие грамотного управления над денежными потоками может привести к образованию на счетах невостребованных сумм денежных средств. Такое поведение руководителей Казначейства можно объяснить, как попытку застраховать Компанию от кассового разрыва из-за внезапной потребности какого либо подразделения в денежных средствах высокого приоритета.

"Зарытый клад ржавеет и гниёт, и только в обороте золото растет" (Уильям Шекспир).

В большинстве Компаний денежные средства являются одним из ограниченных ресурсов, поэтому точно спрогнозированные денежные поступления и грамотное распределение затратной части бюджета, являются одним из основных задач финансового оперативного планирования. У "хорошего" казначея на счетах всегда "0", все денежные средства должны быть в обороте, при этом должны соблюдаться все сроки поступлений и платежей оговоренные заключенными договорами.

Казначейство - это прежде всего оперативное планирование денежными потоками. Поэтому основной задачей Казначейства является балансирование плановых поступлений и плановых платежей, тем самым поддержание текущей платежеспособности Компании.

Можно выделить три основные функции Казначейства:

1. Оперативное финансовое планирование.

Оперативное финансовое планирование - это ежедневная детализация Бюджета Движения Денежных Средств. Механизм оперативного планирования осуществляется посредством платежного календаря. С позиции бюджетного управления платежный календарь - это инструмент резервирования денежных средств из Бюджета. 

Как правило, планирование в платежном календаре осуществляется на один месяц шагом в один день. В платежном календаре, ежедневное поступление и расходование с учетом остатков средств на начало дня, должны быть сбалансированы. Остатки на начало и конец дня должны быть положительными. Если плановые значения будут отрицательными, значит в этом периоде существует кассовый разрыв. В обязанности сотрудников казначейства входят задачи по устранению дефицита денежных средств или перепланировании платежей с учетом приоритетов. 

Грамотно составленный платежный календарь позволяет своевременно выявить финансовые ошибки, кассовые разрывы, наличие невостребованных сумм денежных средств, вскрыть причину такого положения и спланировать мероприятия по избежанию финансовых затруднений. 

2. Организация взаимодействия с Банками с Кредитными организациями.

Казначейские операции можно разделить на 3 вида: безналичные, наличные, бартерные.

Большая часть денежных потоков осуществляется безналичными операциями через банки, поэтому основная работа Казначейства - это сотрудничество с банками.

В обязанности Казначейства входит оптимизация денежных потоков на расчетных счетах. Как правило, Казначейство работает одновременно с несколькими банками: одни счета открытые в одних банках используются для расчетно - кассового обслуживания, другие счета - для финансирования текущих потребностей или размещения инвестиций, и т.д. Принцип работы с банками "не класть все яйца в одну корзину" необходим не только для минимизации затрат на операционные расходы, но и для дополнительной страховки от срыва операционного дня платежной дисциплины.

3. Контроль исполнения Бюджетов.

В процессе операционной работы в обязанности Казначейства входит не только организация платежной дисциплины, но и контроль за соблюдением лимитов по выделенным Бюджетам. Реализация контроля осуществляется сопоставлением плановых платежей с бюджетами. 

В процессе операционной работы, специалисты Казначейства сопоставляют все плановые платежи с выделенными бюджетами. Соответственно, если плановые платежи соответствуют лимитам утвержденных бюджетов, то казначейство акцептуют эти платежи и отправляют на исполнение, в противном случае, эти платежи требуют внимания со стороны уполномоченных лиц на предмет принятия решений.

Контрольная функция Казначейства, помогает избежать лишних затрат Компании, перераспределяет и корректирует статьи бюджета в текущих периодах. 

   

Автор: Кирьяков Андрей. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://finance4people.ru обязательна! 

© 2011 - 2017 Искусство управления финансами. Все права защищены

© ALLROUNDER